К основному контенту

Маньхуа ERHA.RU

Размещенные на сайте материалы не являются пропагандой чего-либо и представлены в ознакомительных целях, однако могут считаться недопустимыми по законодательству Российской Федерации, поэтому всем гражданам РФ стоит воздержаться от ознакомления с ними. Несовершеннолетним гражданам категорически запрещено любое использование размещенной на сайте информации (18+). 

 Переведенные мини-маньхуа по произведениям  肉包不吃肉 Жоубао Бучи Жоу / Мясной пирожок не ест мясо

Перевод маньхуа «Хаски и его Учитель Белый Кот» от KuaiKan Manhua

Маньхуа авторства  JZ_漠城宿

«Под дождем» 18+ к главам 187-188

«Просто сон?» 18+

«Ты можешь быть только моим» 18+ к 89 главе

«Этому достопочтенному нужен наследник» AU

Маньхуа авторства 葵呆呆

«Взгляни на меня» к 179 главе

«Житейские будни»  Постканон

«Каст» AU

«На день Святого Валентина»  Постканон

«Оборотень» Постканон

«Подарок для тебя» Постканон

«Такой глупый» к главе 105

«Учитель, позаботься обо мне» к главе 98

«Учитель, хочу всю жизнь держать для тебя зонт» к главам  129, 138, 140, 187

«Учитель, я люблю вас!»  к главе 144

«Это всегда был ты» к главе 184

Маньхуа авторства  空口说白头

«Он и есть моя истинная любовь»  к главе 143

«Он любит меня» к главе 180

«Росток пробил землю» к главе 104

Маньхуа от других художников и косплееров


«А кто же папа?» MPREG! AU!

«В водной тюрьме»

«В моих глазах» к главе 179

«Во сне»

«Если Мо Жань (1.0) напьётся»

«Изменчивое сияние» [Фэйюньси Меха AU]

«Инстинкт любить»

«Котенок по имени Нян»

«Котик и огурец»

«Кто позволил тебе прийти?» Коллаж-маньхуа

«Может, улыбнешься?»

«На край света с любимым» AU. Наньгун Сюй и Ло Фэнхуа

«Наступающий на бессмертных государь Чу Ваньнин» AU. Коллаж-маньхуа

«Перепиши это»

«Подарки для Чу Ваньнина»

«Подарок на День рождения» Постканон

«Позаботься обо мне» к главе 100

«Пройти Призрачную свадьбу»

Сборник «Фэйюньси»

«С Днём рождения»

«Смотри на меня»

«Сон»

«Стоп, снято!» AU

«Так он нес тебя домой» Косплей-маньхуа к главе 97

«Твое предназначение...»

«Тебе запрещено играть на гуцине» Косплей-маньхуа к главе 57

«Ты заслужил наказание»

«Ты кто?»

«Ты снова уходишь?»

«Уже ничего»

«Учитель, будете еще?» к главе 140


«Учитель, почему вы вышли в поле?» к главе 136

«Учитель, я так ошибался» Косплей-маньхуа к главе 104

Цзян Си и Мэй Ханьсюэ AU

«Это больно»

«Это не любовь ученика к своему учителю»

«Это не любовь ученика к своему учителю» к главе 179

«Это самый красивый человек в мире» Косплей-маньхуа к главе 179

«Этот достопочтенный нашел кота» AU

«Я люблю тебя»

«Я ненавижу тебя»

«Я тоже живой человек» к главе 74

«Я хочу, чтобы ты смотрел на меня!» к главе 49

«Я умоляю тебя» к главе 99

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Хаски и его Учитель Белый Кот» [Перевод ФАПСА]

Художник: 停云煮酒论山河 Краткое описание: «Сначала мне хотелось вернуть и больше никогда не выпускать из рук старшего брата-наставника, но кто бы мог подумать, что в итоге я умыкну своего… учителя?» Ублюдок в активе, тиран и деспот в пассиве. 

«Остатки Грязи» [Перевод ФАПСА]

Художник: 葵呆呆 Автор:   肉包不吃肉  Жоубао Бучи Жоу / Мясной пирожок не ест мясо 余污 / Остатки грязи Самый дикий военнопленный, самый красивый полководец. Рассерженный малыш в активе, шерстяная прилипала в пассиве. Фоном: совершенствование падшего злого демона при  дворе Владыки Пустоты (Будды).

«Встретить змею» [Перевод ФАПСА]

  Художник:  阳澍 Запутанная история любви между демоном и смертным, которая началась из-за чашки горячего чая и длилась на протяжении трех жизней.