К основному контенту

Маньхуа «Встретить змею» [Перевод ФАПСА]

 Жизни демонического змея И Мо и простого ученого Шэнь Цинсюаня переплелись из-за чашки горячего чая.  После того, как Шэнь Цинсюань с сожалением в сердце покинул этот мир, неожиданно для себя И Мо понял, что не может жить без него, поэтому начал преследование длиной в две жизни.

Адаптация романа 《遇蛇 Встретить змею》(перевод данного романа также ведется нашей командой)
Автор истории: 溯痕 Сухэнь


Первоисточник: www.kuaikanmanhua.com

Главный редактор/издатель: 慢性冲动  Мань Синчундун
Рисовка персонажей: 眠時擾 Мянь Шижао
Сценарий: 陆放 Луфан
Раскадровка: 盆 Пэнь
Ассистенты: 阿夕, 阿源儿, 爪爪独角者, 艺达 
Исполнительный директор/куратор всех направлений: 三马园子 Сань Маюань-цзы
Ответственный редактор: 一白 И Бай
Переводчик: Feniks_Zadira
Консультант: Rinstrel
Эдитор: Dareolo

Размещенные на сайте материалы не являются пропагандой чего-либо и представлены в ознакомительных целях, однако могут считаться недопустимыми по законодательству Российской Федерации, поэтому всем гражданам РФ стоит воздержаться от ознакомления с ними. Несовершеннолетним гражданам категорически запрещено любое использование размещенной на сайте информации (18+).

Оглавление

Пролог. Ты — Бедствие трех моих жизней Google-Диск 
Часть 1. Судьбоносная первая встреча Google-Диск 
Часть 2. Что господин И собирается сделать со мной? Google-Диск 
Часть 3. Все вышло из-под контроля Google-Диск 
Часть 4. Причудливый сон Google-Диск
Часть 5. Совместное омовение в Горячем Источнике  Google-Диск
Часть 6. Как выглядит его возбуждение Google-Диск
Часть 7. Признание Google-Диск
Часть 8. Отдаться телом и душой Google-Диск
Часть 9. Момент страсти Google-Диск
Часть 10. Женитьба Google-Диск
Часть 11. Благоприятный день для брачной ночи
Часть 12. Бесконечная ночь
Часть 13. Обними меня, И Мо
Часть 14. Чувства, которые останутся без ответа
Часть 15. Я вернулся
Часть 16. Сделай это сам
Часть 17. Я хочу быть с тобой
Часть 18. Как повезло, что я смог встретить тебя
Часть 19. Не хочешь присоединиться ко мне?
Часть 20. Выскажи, что у тебя на сердце
На Mintmanga (первые 7 глав)


Оглавление видеоверсии

Эпизод 1. Судьбоносная первая встреча 
Эпизод 2. Что господин И собирается сделать со мной? 
Эпизод 3. Все вышло из-под контроля 
Эпизод 4. Праздник Луны  
Эпизод 5. Совместное омовение в Горячем Источнике 
Эпизод 6. Как выглядит его возбуждение 
Эпизод 7. Признание  
Эпизод 8. Отдаться телом и душой 
Эпизод 9. Искренность 
Эпизод 10. Женитьба 
Эпизод 11. Беспокойный даос 
Эпизод 12. Благоприятный день для брачной ночи 
Эпизод 13. Бесконечная ночь 
Эпизод 14. Обними меня, И Мо 
Эпизод 15. Чувства, которые останутся без ответа 
Эпизод 16. Я вернулся  

Ранний доступ к главам для патронов доступен на Boosty.to /  VK-Donut

Поддержать перевод: Boosty.to /  VK-Donut  (доступен ранний доступ к главам) 

Наши группы (18+): VK (закрыто под 18+),  Telegram  (посты закрыты под подписку), на Rulate 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Хаски и его Учитель Белый Кот» [Перевод ФАПСА]

Художник: 停云煮酒论山河 Краткое описание: «Сначала мне хотелось вернуть и больше никогда не выпускать из рук старшего брата-наставника, но кто бы мог подумать, что в итоге я умыкну своего… учителя?» Ублюдок в активе, тиран и деспот в пассиве. 

«Остатки Грязи» [Перевод ФАПСА]

Художник: 葵呆呆 Автор:   肉包不吃肉  Жоубао Бучи Жоу / Мясной пирожок не ест мясо 余污 / Остатки грязи Самый дикий военнопленный, самый красивый полководец. Рассерженный малыш в активе, шерстяная прилипала в пассиве. Фоном: совершенствование падшего злого демона при  дворе Владыки Пустоты (Будды).

«Встретить змею» [Перевод ФАПСА]

  Художник:  阳澍 Запутанная история любви между демоном и смертным, которая началась из-за чашки горячего чая и длилась на протяжении трех жизней.